Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Высококвалифицированные инженеры решат любые возникающие вопросы на производстве касающиеся:
  • автоматизации процессов
  • замена оборудования
  • модернизации систем управления
  • текущего технического обслуживания
Режим оказания услуги сервисной поддержки - 365/24/7

Услуга осуществляется в соответствии с рамочным договором на систематизацию и проведение технической поддержки на предприятии заказчика после полного технического аудита производственной линий, проверки технической документации, анализа программного обеспечения.

В рамках услуги проводятся различные работы по корректировке ПО, систематизации работы, восстановлению работы оборудования.

Аутсорсинг отдела автоматизированных систем управления, включающий в себя управление и предоставление персонала знающего тонкости работы конкретного оборудования на конкретном производстве, обеспечивает отличные показатели по экономической эффективности и распределению бюджета.
Выгода от такой услуги видна уже через несколько месяцев использования. Некоторое время требуется специалистам АСУ для того чтобы изучить документацию, проверить ПО контроллеров, уточнить доступы в систему управления и установить связь с производителем оборудования. линии, если это возможно. Это необходимо для предоставления действительно качественной услуги по техническому сопровождению производства.

В ходе согласования договора на техническое сопровождение отдела АСУ ТП нами оговариваются и предоставляются гарантии качественного выполнения работ специалистами. прописывается ответственность как заказчика так и исполнителя, определяется круг ответственности специалистов.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку